Почему общение с клиентами имеет значение

общение с клиентами

COVID-19 вызывает беспокойство и недоумение у многих владельцев малого бизнеса и их клиентов. У вас может возникнуть соблазн ограничить общение с аудиторией, потому что вы боитесь сказать что-то не то. Но сейчас не время молчать. Ваша клиентура должна получать известие от вас – не только сейчас, но и в любой момент кризиса.

Вашему сообществу нужна четкая информация о новых политиках, программах, статусах заказов, задержках доставки и любых источниках помощи. А новым клиентам необходимо знать, открыт ли ваш бизнес и есть ли запасы.

Небольшой и местный бизнес получил потрясающую поддержку, и ваши постоянные клиенты поддержат вас в период простоя. Хотя мы, возможно, изолируем себя, нет необходимости изолировать ваш бизнес; вам просто нужно внимательнее присмотреться к своим сообщениям.

Подбор правильного тона

Многие владельцы бизнеса обеспокоены тем, что во время кризиса могут показаться «слишком продавцами». Но помните: ваше сообщество хочет помочь вам оставаться в бизнесе, и они ждут от известных и любимых брендов возможностей и поддержки.

Подходите к обмену сообщениями с сочувствием; мы все в этом вместе. Сообщите клиентам, что вы думаете о них и беспокоитесь о них. Если у них есть определенные опасения, которые могут быть связаны с вашими продуктами или услугами – например, безопасно ли получать доставку или как они будут получать важные медицинские процедуры в будущем – дайте им знать, что вы знаете об их опасениях, их безопасность – ваша главная задача. приоритет, и у вас есть решения для удовлетворения их потребностей.

Вам также не нужно знать все ответы перед тем, как связаться с нами. Ситуация меняется ежедневно (иногда ежечасно!), И мы все пытаемся понять это одновременно. Опишите обновления четко и спокойно, и если вы все еще работаете над некоторыми деталями, сообщите им, что вы работаете над этим, и отправите дополнительную информацию, когда она у вас появится.

Создание предложений, которые помогают
Подумайте о том, что вы можете предложить своим клиентам, чтобы помочь им преодолеть этот кризис, и выделите эти варианты в своих сообщениях и в интернет-магазине.

Подумайте о предложении:

Бесконтактная доставка на крыльцо для местных клиентов вместе с четкими инструкциями о том, что вы делаете для стерилизации упаковки и поддержания здоровья ваших сотрудников.
Сниженная или бесплатная доставка для клиентов из других городов, которые не могут добраться до магазинов в своем районе.
Скидки или специальные пакеты для постоянных клиентов, которые сталкиваются с финансовой неопределенностью.

Добавленная стоимость за каждую покупку, например контрольные списки бонусов, индивидуальные консультации или видео-обучение
Подарочные сертификаты для постоянных клиентов, которые хотят помочь вам преодолеть эти трудные времена.

И, конечно же, убедитесь, что ваши новые предложения соответствуют требованиям социального дистанцирования. Практически любой бизнес может предоставлять какие-либо услуги онлайн или удаленно; это идеальное время, чтобы заняться онлайн-продажами, электронными курсами, членством на сайтах или удаленными встречами. Сообщите клиентам, что вы заботитесь об их безопасности, предоставляя в Интернете как можно больше.

На связи

Есть так много информации, которой можно поделиться со своей клиентской базой, и так много способов сделать это. Рассмотрите возможность внедрения контрольного списка для общения с клиентом:

Обновите основную информацию о бизнесе

Обновите свой сайт, указав текущее время. Сообщите клиентам, принимаете ли вы заказы по телефону, проводите видео-консультации или считаете ли вы важным бизнесом. Обязательно обновляйте данные в Google Мой бизнес и Bing Business одновременно.

Добавьте на свой сайт любую новую контактную информацию, включая выделенные адреса электронной почты и номера телефонов для получения помощи и поддержки.

Рассмотрите возможность добавления предупреждающего сообщения на свою домашнюю страницу с подробным описанием того, как ваша компания обеспечивает безопасность своих сотрудников и продуктов, любых применимых ограничений на покупки, а также любых изменений в политике покупок или доставки.

Обновите свою витрину WooCommerce

Добавляйте новые пакеты или услуги в список продуктов.
Добавьте любые расширения, необходимые для работы новых онлайн-сервисов, таких как WooCommerce Bookings для онлайн-консультаций, смарт-купоны для подарочных сертификатов или Local Pickup Plus для планирования самовывоза.

Обновите классы доставки и тарифы.

Убедитесь, что ваши автоматические электронные письма в порядке. Обновите уведомления клиентов с учетом возможных задержек в сроках доставки и выделите все новые процессы доставки, политики возврата или политики отмены.
Создавайте купоны, если вы предлагаете скидки постоянным клиентам.

Используйте свой список рассылки клиентов

Отправьте электронное письмо прошлым и потенциальным клиентам, чтобы сообщить им, что вы думаете об их потребностях и принимаете меры для их защиты.
Объявляйте о новых продуктах, предложениях, специальных предложениях и изменениях процесса непосредственно своим клиентам.
Четко сообщайте ожидаемые сроки доставки, чтобы избежать запросов на возмещение и возвратных платежей из-за поздней доставки.
Отправляйте обновления, если статус вашего бизнеса изменится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *